Авторизация



Rambler's Top100
Hostpartner RSS
Главная >> Оптимизация сайта >> Поисковая оптимизация сайта >> подбор ключевых слов для оптимизации и раскрутки сайта
подбор ключевых слов для оптимизации и раскрутки сайта PDF Печать E-mail
Автор: donikroman   
05.04.2011 14:01

Вообще, сам процесс грамотного подбора ключевых слов для сайта, уже есть поисковая оптимизация сайта.
Ключевые слова побираются по тематике сайта, для определения и создания семантического ядра сайта и создания точек входа. Точки входа, это внутренние страницы с менее частотными запросами, которые заточены под среднечастотный или низкочастотный трафик.

Подбор ключевых слов для сайта, это подбор слов и  комбинаций со словами и словосочетаниями (словоформами), по которым сайт будет находиться пользователями в сети.
Прежде всего это должны быть слова по теме сайта.
Например делаем сайт посвященный велосипедам.
Основное ключевое слово – велосипед. Но оно кроме того что очень конкурентное, еще и ниочем, потому что это общее определение. Кто то ищет где купить велосипед, кто то ищет где продать. Кто то ищет картинку с велосипедом, кто то ищет устройство или чертежи. То есть запросов и посетителей может быть очень много, но все ли они нам нужны. Кроме того, если вы не знаете ничего о подборе слов, значит вы новичок в оптимизации и просто вряд ли вытянете в топ слишком высокочастотный запрос.
Поэтому начинаем подбирать максимально точные вхождения из двух и более слов.
Если наш сайт о продаже велосипедов, то начинаем перебирать варианты.
Купить велосипед, купить велосипед недорого, недорогой велосипед, дешевый велосипед.
То же самое можно проделать уже с классификаторами – купить горный велосипед, горный велосипед недорого и так далее. Меняем определяющее, к примеру шоссейный - купить шоссейный велосипед, шоссейный велосипед недорого далее сколько хватит фантазии.
Чем точнее и длиннее запрос, тем реже его набирают и тем ниже конкуренция. А значит его легче вытащить в топ.
На каждый класс или разновидность товара/ключа желательно подбирать любые возможные варианты.
Если фантазии не хватает, можно воспользоваться сервисами статистики запросов в яндекс директе и гугл адвордсе.
Но следует помнить, что первоначальная цель этих сервисов – заставить вас рекламировать свой сайт в их системах за деньги. Поэтому данные там не всегда точные и не всегда честные. Все как то с уклоном в одни ворота.
Эти сервисы полезны тем, что они фиксирую все запросы, даже самые дурацкие, которые даже в голову не сразу придут. Но иногда вот такие запросы и дают не мало трафика.
У яндекса справа в колонке есть еще запросы – что еще искали с запросом, то есть это смежные запросы. Эту колонку тоже стоит внимательно изучить, потому что попадаются интересные варианты, которые так же приводят посетителя.
И вот когда у вас составлен список из всевозможных словосочетаний, отбирайте нужные вам и потихоньку на основании этого списка пишите текст (контент) на сайт.
Самые частые запросы, размещайте на главную страницу, поменьше на разделы и категории, а совсем уж низкочастотные на самые последние страница 3 и больше уровня вложенности.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить