Самые комментируемые
- Манимастер 5 отзывы http://moneymaster.ru/ (56)
- SeoPult, отзывы. (51)
- Что мне не понравилось у hostpro (26)
- Аккаунт. Как создать аккаунт, что такое аккаунт? (26)
- Работа с Маркетгидом, отзывы. (26)
- Сегодня окончательно приняли решение о переезде с хостинга hostpro.ua (24)
- KirHost.com - ужасный хостинг, сайты постоянно лежат (21)
- Гиперхостинг (18)
- ABCname.com.ua - надежные Интернет технологии (16)
- Отображение иконки сайта в выдаче (13)
Последние комментарии
- Хорош ресурс тем, что инструментами системы получа...
- Для нас вести рекламные кампании с аккаунта систем...
- Вели продвижение, рекламируясь через кабинеты веб-...
- Привет. Попробуйте обязательно, если есть нулевой ...
- Он действительно попроще аналогичных сервисов, при...
- Норм машина. Иногда можно сгрузить на нее парочку ...
- Мне в Сеопльте круто провели аудит сайта, професси...
- Правильный контекст это львиная доля успеха в прив...
- Модуль контект-маркетинга вообще отличный. Всестор...
- Что за бред? :lol:
Вопросы и ответы
Вопросы о хостинге – можно задать любой интересующий вопрос, на который будет написан развернутый и исчерпывающий ответ.
Не пишите элементарные вопросы, которые находятся в FAQах каждого хостинг провайдера, лучше забейте его в поиск гугла.
Приветствуются вопросы которые будут интересны другим пользователям, а так же хостинг провайдерам, которые компетентны в своем деле и могут помочь разрулить любую сложную ситуацию.
Все о хостинге - задавайте любые вопросы, на них будут даваться развернутые ответы из которых будут формироваться база знаний о хостинге. После исчерпывающего ответа вопрос вместе с ответом будут переноситься в раздел база знаний с указанием автора ответа, если таковой найдется среди наших хостинг провайдеров или пользователей ресурса Приглашаем хостинг провайдеров посодействовать в ликвидации безграмотности своих будущих и потенциальных клиентов. Квалифицированные и грамотные ответы это по сути косвенная реклама хостинг провайдера, хотя и немного скрытая. Для начинающих сайтовладельцев очень важно что саппорт был отзывчивым и мог объяснить на доступном языке непонятные моменты.
При формировании базы знаний хостинга, в каждом развернутом ответе будут указываться хостинг провайдеры, которые откликнулись на хелп посетителей и дали ответ по конкретному вопросу
|
|