Авторизация



Rambler's Top100
Hostpartner RSS
Главная >> Хостинг HostPro.ua >> Отрицательные отзывы hostpro.ua >> Никогда больше не буду пользоваться хостпро
Никогда больше не буду пользоваться хостпро PDF Печать E-mail
Автор: Silent_Breeze   
05.04.2010 13:45
На данном хостинге находятся несколько моих сайтов (мои и клиентов). Жду не дождусь, что б закончился срок хостинга и попереносить уже куда-то. В течении последних 6 месяцев сайты переносили с серва на серв раз 6, т.к. все сервы переполнены и тормозят нереально...
Последний инцидент с отключением:
Сайт detectix.com, сразу добавлю, что сайт отключили без предупреждений и уведомлений, а так как это ещё было и перед праздниками сайт был закрыт почти 2-е суток (не было возможности получить письмо, связаться с ТП хостера, поругаться и т.д.).
Хостинг: план Лучший
Описание плана хостером (цитата с моими пояснениями):
Хостинг план бестселлер - Лучший - позволяет создать 20 полнофункциональных сайтов ( статичный html сайт с не более чем 150-200 посетителей в день и не вздумайте устанавливать какую бы то ни было статистику, которая будет хранить приличные объемы статистики в БД, или сайт будет отключён без предупреждений) с неограниченным количеством почтовых ящиков(ну это да, что есть, то есть ). С Лучшим удобно размещать взаимосвязанные проекты, так как все сайты будут находиться на одном сервере. Места на диске достаточно для создания сложных и динамичных веб-ресурсов ( -откровенная брехня. При установленной Joomla 1.5 с минимальным функционалом, максимальной оптимизацией и посетителями от 300 уников в день хостер тупо отрубает сайты и говорит, что сильно нагружается серв).

Про такое дело как раскрутка сайта, я вообще молчу... При простом прогоне по каталогам, при котором кол-во уников доходит до 1тыс. сайт опять таки просто выключают с перенаправлением на 403 Forbidden (Запрещено), что никак не лучшим образом сказывается на репутации сайта, его посещаемости, индексировании, отношениями с заказчиками и т.д. и т.п.
Далее переписка с хостером: Первое письмо, о том, что отключили сайт (не предупреждение о возможном отключении, а о том, что уже отключили):

Один из Ваших сайтов переиспользует выделенные ему(по условиям договора) ресурсы сервера, за что мы вынуждены его закрыть.
Вот статистика по Вашему аккаунту detectix(detectix.com) -

27944 detectix 16 0 45096 21m 7264 R 49.4 1.1 0:00.32 /usr/bin/php /home/detectix/public_html/index.php
27948 detectix 17 0 0 0 0 Z 47.4 0.0 0:00.38 [php] <defunct>
27945 detectix 16 0 42784 19m 7088 R 33.6 1.0 0:00.23 /usr/bin/php /home/detectix/public_html/index.php
27952 detectix 18 0 34696 14m 6812 R 15.8 0.7 0:00.09 /usr/bin/php /home/detectix/public_html/index.php
27954 detectix 18 0 32560 11m 5772 R 7.9 0.6 0:00.04 /usr/bin/php /home/detectix/public_html/index.php
27938 detectix 18 0 44828 21m 7236 R 2.0 1.1 0:00.33 /usr/bin/php /home/detectix/public_html/index.php
11429 detectix 16 0 0 0 0 Z 0.0 0.0 0:00.38 [php] <defunct>
18024 detectix 16 0 0 0 0 Z 0.0 0.0 0:00.37 [php] <defunct>
18281 detectix 15 0 0 0 0 Z 0.0 0.0 0:00.38 [php] <defunct>
18282 detectix 15 0 0 0 0 Z 0.0 0.0 0:00.38 [php] <defunct>
22093 detectix 16 0 0 0 0 Z 0.0 0.0 0:00.38 [php] <defunct>
22366 detectix 16 0 0 0 0 Z 0.0 0.0 0:00.38 [php] <defunct>
22386 detect23784 detectix 17 0 43564 20m 7148 R 8.7 1.0 0:00.26 /usr/bin/php /home/detectix/public_html/index.php
23790 detectix 18 0 42536 18m 7076 R 6.3 0.9 0:00.19 /usr/bin/php /home/detectix/public_html/index.php
23789 detectix 18 0 39148 15m 6992 R 4.7 0.8 0:00.14 /usr/bin/php /home/detectix/public_html/index.php
23787 detectix 18 0 33848 13m 6656 R 2.3 0.7 0:00.07 /usr/bin/php /home/detectix/public_html/index.php
11429 detectix 16 0 0 0 0 Z 0.0 0.0 0:00.38 [php] <defunct>
18024 detectix 16 0 0 0 0 Z 0.0 0.0 0:00.37 [php] <defunct>
18281 detectix 15 0 0 0 0 Z 0.0 0.0 0:00.38 [php] <defunct>
18282 detectix 15 0 0 0 0 Z 0.0 0.0 0:00.38 [php] <defunct>
22093 detectix 16 0 0 0 0 Z 0.0 0.0 0:00.38 [php] <defunct>
22366 detectix 16 0 0 0 0 Z 0.0 0.0 0:00.38 [php] <defunct>
22386 detectix 18 0 0 0 0 Z 0.0 0.0 0:00.38 [php] <defunct>
23785 detectix 17 0 0 0 0 Z 12.3 0.0 0:00.37 [php] <defunct>
23786 detectix 18 0 0 0 0 Z 12.3 0.0 0:00.37 [php] <defunct>
22098 detectix 18 0 44332 21m 7252 R 56.8 1.0 0:00.29 /usr/bin/php /home/detectix/public_html/index.php
22097 detectix 16 0 45112 21m 7292 R 54.9 1.1 0:00.30 /usr/bin/php /home/detectix/public_html/index.php
22099 detectix 18 0 43304 20m 7148 R 49.0 1.0 0:00.25 /usr/bin/php /home/detectix/public_html/index.php
22093 detectix 16 0 0 0 0 Z 11.8 0.0 0:00.38 [php] <defunct>
22100 allodess 18 0 32692 11m 5772 R 7.8 0.6 0:00.04 /usr/bin/php /home/allodess/public_html/index.php

23957 detectix 16 0 0 0 0 Z 0.0 0.0 0:00.37 [php] <defunct>
24107 detectix 16 0 0 0 0 Z 0.0 0.0 0:00.38 [php] <defunct>
25691 detectix 16 0 0 0 0 Z 0.0 0.0 0:00.37 [php] <defunct>
27942 detectix 18 0 44328 21m 7252 R 0.0 1.0 0:00.29 /usr/bin/php /home/detectix/public_html/index.php
27958 detectix 18 0 20384 1440 1044 R 0.0 0.1 0:00.00 /usr/bin/php /home/detectix/public_html/index.php

Разберитесь пожалуйста в данной ситуации.

Спасибо.
С уважением,
Ярослав Гуменюк.
Отдел тех.поддержки HostPro

Далее переписка велась с помощью системы тикетов:
(Замечу, что доступ к сайту был перекрыт полностью, т.е. ни в админку не попасть, ни по фтп, ни через cPanel я нет возможности вносить хоть какие-то изменения в файлы, конфигурацию и т.д.)

Денис Данников
Размещено 05 Apr 2010 12:54
Как я, по-вашему, могу разобраться в проблеме, если вы полностью перекрыли доступ к сайту? Откройте сайт, я его из админки прикрою и разберусь, как закончу - отпишусь...


Алексей Двуйла
Размещено 05 Apr 2010 12:56
Добрый день.

Предоставте Ваш внешний IP адрес и Мы откроем для него доступ. Узнать свой внешний IP адрес Вы можете на сайте: 2ip.ru
----------------
С уважением,
Алексей Двуйла
Отдел технической поддержки HostPro


Денис Данников
Размещено 05 Apr 2010 12:58
109.xxx.xxx.xxx

Алексей Двуйла
Размещено 05 Apr 2010 13:03
Доступ для IP 109.xxx.xxx.xxx - открыт.
----------------
С уважением,
Алексей Двуйла
Отдел технической поддержки HostPro


Денис Данников
Размещено 05 Apr 2010 13:04
[04-Apr-2010 19:22:25] PHP Warning: PHP Startup: Unable to load dynamic library '/usr/local/lib/php/extensions/no-debug-non-zts-20060613/sqlite.so' - /usr/local/lib/php/extensions/no-debug-non-zts-20060613/sqlite.so: cannot make segment writable for relocation: Cannot allocate memory in Unknown on line 0
[04-Apr-2010 19:22:25] PHP Warning: PHP Startup: Unable to load dynamic library '/usr/local/lib/php/extensions/no-debug-non-zts-20060613/imagick.so' - libMagickCore.so.3: failed to map segment from shared object: Cannot allocate memory in Unknown on line 0
(Пояснение: Строки из лога ошибок..., говорит об ошибках в конфигурации самого сервера)

Денис Данников
Размещено 05 Apr 2010 13:05
Уникальные посетители 2104
Посещенные страницы 10229

Т.е. серв тупо не держит такое кол-во посетителей?


Алексей Двуйла
Размещено 05 Apr 2010 13:20
Для данного тарифного - это много подключений(помните про "сложных и динамичных веб-ресурсов"). Вы находитесь на общем хостинге, что в свою очередь значит, что на сервере где расположен Ваш сайт расположены также еще некоторые сайты и несоответствующая работа Вашего сайта существенно замедляет работу соседних планов и сервера в целом, что в свою очередь никаким образом не приветствуется. Если Вы не сможете уменьшить это количество подключений, то Вам нужно будет переходить на один из тарифный план ВПС:
http://server.hostpro.ua/ru/server_ukraina.html
----------------
С уважением,
Алексей Двуйла
Отдел технической поддержки HostPro


Денис Данников
Размещено 05 Apr 2010 13:25
Вобщем я ещё увеличил кеш, поотключал некоторые функции, выставил ещё строже "антифлуд".
Но думаю проблема не в этом... В эти дни просто делается прогон сайта по каталогам, естесственно идёт прирост уников. В прошлый раз было тож самое и вы опять тупо рубанули сайт.


Денис Данников
Размещено 05 Apr 2010 13:28
"Если Вы не сможете уменьшить это количество подключений, то Вам нужно будет переходить на один из тарифный план ВПС:"

Я думаю, что мне проще будет сменить хостера... На тех же svai.net у меня несколько сайтов с "до 2-х тыс уников в день" на общем хостинге и нормально всё работает, и никому ничего не мешает и серв отлично держит нагрузку.


Денис Данников
Размещено 05 Apr 2010 13:29
Можете открывать сайт...


Алексей Двуйла
Размещено 05 Apr 2010 13:31
Денис, не имеет значения постоянная это проблема или временная - эта проблема негативно влияет на работу соседних сайтов и сервера в целом. Если даже после открытия полного доступа к сайту он не будет влиять на работу соседних сайтов, то есть не будет превышать допустимо разрешимые параметры, то это не значит, то конечно же он будет работать снова до того момента пока снова не повторится подобная ситуация, после которой Мы снова его закроем.
----------------
С уважением,
Алексей Двуйла
Отдел технической поддержки HostPro


Денис Данников
Размещено 05 Apr 2010 13:35
Сайт открывайте уже...


Алексей Двуйла
Размещено 05 Apr 2010 13:38
Полный доступ к сайту открыт.
----------------
С уважением,
Алексей Двуйла
Отдел технической поддержки HostPro

Так что..., как говорится "отака х..ня, малята".
Так же было множество проблем с доступностью сайтов (т.е. сайты либо тупо лежали, либо время отклика страницы доходило до 10-40 сек.).
Проблемы с документами, документы про оплату хостинга ждём уже полгода.
И т.д. и т.п.

И несколько скриншотов на десерт:

Как можно увидеть, разные серверы, разные IP-шники, но проблема везде одна... серверы перегружены, что говорит о неправильной конфигурации серверов, размещении слишком большого числа клиентов на одном сервере и т.д и т.п.

Так что рекомендую всем миллион раз подумать перед размещением своих сайтов на hostpro.
 

Комментарии  

 
#8 Влад 09.02.2017 13:03
Когда решил создать свой сайт, потребовался хостинг и я обратился в компанию ХостПро. Работаю с ними уже полгода, проблем пока не возникало. Проблем с вирусами за всё время не было и производительно сть меня вполне устраивает. Специалисты этой хостинговой компании качественно поддерживают работу сайта и оперативно решают возникающие вопросы. Тариф вполне меня устраивает.
Цитировать
 
 
#7 Влад 08.02.2017 16:32
Когда решил создать свой сайт, потребовался хостинг и я обратился в компанию ХостПро. Работаю с ними уже полгода, проблем пока не возникало. Проблем с вирусами за всё время не было и производительно сть меня вполне устраивает. Специалисты этой хостинговой компании качественно поддерживают работу сайта и оперативно решают возникающие вопросы. Тариф вполне меня устраивает.
Цитировать
 
 
#6 Петтро 13.07.2015 11:52
НЕ могу согласиться со статьей и негативными отзывами. Хостпро работает как и прежде четко, быстро и качественно; тормозов, глюков и тому подобное не замечал. Цена не заоблачная, для меня приемлемая - может правда есть и дешевле, но я доверяю хостпро и менять что либо не собираюсь. Кстати сайт http://dieta-chay.com.ua находится на хостинге Хостпро и все работает хорошо.
Цитировать
 
 
#5 Виктор Кузин 10.07.2015 08:45
Цитирую Сергей Сакадынский:
На ХостПро возникла неожиданно проблема с вирусами: Яндекс помечает сайт как опасный. Саппорт Яндекса пишет, что проблема в 80% случаев с сайтами на хостинге у ХостПро
http://ngo.lg.ua/?p=13651

Ну, это довольно странно на самом деле, я работаю с этим хостингом Hostpro уже длительный период и с вирусами не сталкивался, Вы пробовали написать в саппорт? Хостинг качественный, и цены адеватные. Я купил сразу на год, и залил 5 сайтов, кстати один из них вот http://dieta-chay.com.ua Так вот, лагов, и дропов за всё время не было вообще, можете сами убедиться, сайт работает в штатном режиме.
Цитировать
 
 
#4 Сергей Сакадынский 08.04.2012 09:59
На ХостПро возникла неожиданно проблема с вирусами: Яндекс помечает сайт как опасный. Саппорт Яндекса пишет, что проблема в 80% случаев с сайтами на хостинге у ХостПро
http://ngo.lg.ua/?p=13651
Цитировать
 
 
#3 bombers 25.05.2010 21:52
В сентябре прошлого года взял у них план на 3 месяца- купился на рекламу. Сайты не заливал. Потом продлил на пол года и залил тестовый сайт. И тут я прозрел. Тормоза ужасные. Резко перехотелось переезжать к ним. Одно радует - деньги вернули за оставшийся срок хостинга.
Кому нужен хороший хостинг - смотрите в сторону зарубежных хостеров, например justhost. com, за меньшие деньги вы получите высокое качество и полный безлимит всего. При заказе можно получить 50% скидки, еслии закрыть сайт при просомтре тарифных планов. Недостаток - техподдержка на английском, но терпима к клиентам и способ оплаты не всегда возможен.
А из укр хостеров попробуйте бестхостинг.юа
Цитировать
 
 
#2 Silent_Breeze 11.04.2010 13:44
В том то и дело, что рубят сразу и пока не проявишься... Как-то не очень это порядочно что ли... :sad:
Обидно, что хостпро превращается в "ТАКОЕ...". Года 3 назад нарадоваться на них не мог...
Цитировать
 
 
#1 donikroman 06.04.2010 12:25
И сразу на ВПС просят. Маладца... саппорт на проценте от продаж VPS ов по ходу сидит. Вообще то у хостпро это одно из самых слабых мест. причем на мультикластере такаже фигня. Непонятна одна вещь - обычно при отключении рубится сайт, через время он должен включаться, если нагрузка продолжается, опять должен рубиться и так несколько раз. А вот на хостпро, рубится сразу акк. типа от греха подальше. А когда включают, то почему то у них сразу все настройки слетают на умолчание. А по умолчанию php4, в то время как везде используется php5. И опять потом начинают говорить, что скрипты некорректно выполняются. а как же они выполнятся на "иных языках"))
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить