Авторизация



Rambler's Top100
Hostpartner RSS
Главная >> Хостинг Domen.com.ua >> Отрицательные отзывы domen.com.ua >> Я не злопамятный и не склочник, но молчать не буду!
Я не злопамятный и не склочник, но молчать не буду! PDF Печать E-mail
Автор: иван Николаевич   
21.02.2014 18:39

Не рекомендую связываться с хостером под именем domen.com.ua - попался и я на их "полный анлим".
Подписываюсь практически под всеми негативными отзывами, которые написаны об этой харьковской конторе. Практически всё описанное испытал на своём сайте.
Если ваш сайт состоит из одной странички и посещают его 1-2 посетителя в сутки - вас может и устроит такой "безлимитный" хостер. Но если количество посетителей превысит 300 в сутки (как было в моем случае) - ваш аккаунт хостер начнёт блокировать без предупреждения, за якобы превышение лимита трафика. И самое печальное - во всех ИХ проблемах обвинят вас - на все ваши вопросы будет дан ответ - "Ты нарушил условия договора и мы тебя имеем право вообще заблокировать без права входа в акаунт!" Нормальный «подход»? - ты заплатил бабки, настроил свой сайт – на который начали заходить посетители – тебя тут же хостер начинает блокировать за то, что твой сайт заработал. На вопрос: "Вы считаете НАРУШЕНИЕМ увеличение количества посетителей в выходные дни на вашем тарифе "полный анлим"? Получите ответ - "Другие пользователи жаловались на снижение скорости! Это нарушение!" Такое ощущение, что хостер поставил перед собой задачу избавиться от хоть как-то посещаемых сайтов. Натрамбовать к себе на сервер максимально возможное количество непосещаемых одностраничных сайтов и тупо получать за это капусту.

Не поленился - специально зарегистрировался здесь только для того, чтобы оставить отрицательный отзыв о конторе domen.com.ua - страна должна знать своих "героев"! Достали!

Иван Николаевич

 

Комментарии  

 
#1 Вадим К 17.03.2016 16:54
Потверждаю:

Оригинальная переписка:

Персонал:
№7, от 17 Мар 2016 16:31 (персонал, уровень поддержки 1)
У Вас ведь было ранее время для устранения нарушения, почему же Вы не воспользовались возможностью устранить нарушение ещё до остановки эккаунта?

Наша система предоставляет длительное время для устранения нарушения с Вашей стороны, без остановок доступа.
Система высылает несколько уведомлений и делает это заранее.
Если же клиент игнорирует уведомления от системы, тогда только идёт уже остановка услуги.

Т.е. внезапных остановок у нас не бывает.
У клиента всегда есть более чем достаточно времени чтобы привести эккаунт в порядок и не доводить дело до его остановки за нарушение.

Если же клиент доводит дело до остановки, то в таком случае уже нет времени для устранения нарушения обычным образом.
В этой ситуации доступ можно возобновить только так, как сказано в сообщениях выше. (и тут хотят с Вас срубить бабла!!!)
№8, от 17 Мар 2016 16:44 (клиент)
Как видите у меня было больше сайтов и хостингов , но я понемногу их переношу на другие сервера.
Так как постоянно стикаюсь с нестабильностю и плохим качеством предоставления ваших услуг. Ето бил последний сайт которий я размешал у Вас. А копию сайта можете не давать если Вы хочите потвердить мнения о свойм сервисе. У меня страя копия есть. Ето так тест для полноценого отзыва. (Копию не дали учтите!!!)
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить