Авторизация



Rambler's Top100
Hostpartner RSS
Как кидают клиентов. PDF Печать E-mail
Автор: Андрей   
14.11.2011 14:01

Я клиент Colocall с 2007 года, на этот момент 4 года и 3 месяца. Арендовал VDS. Периодически с сервером возникали проблемы, но как-то удавалось их решать.  Проблема возникла с октябре 2011 года, заключалась в следующем  - При тривиальном изменении БД (команды insert, update, причем тривиальная вставка 1й записи в таблицу из 10 полей), сервер mySql задумывался от 10 до 60 секунд в зависимости от бизнес не бизнес тайма.  На мои жалобы админам я получал стандартный ответ - сервер работает в штатном режиме. Так как с ситуацией нужно было как-то бороться я обратился к старшему менеджеру Михаилу (фамилию не помню), после нескольких разговоров с ним, проблема не ушла, а мне пришло в почту письмо, что мой виртуальный сервер будет закрыт.  Т.е. я неугодный клиент, создаю михаилу головную боль. 

    Сегодня 14.11.2011  мой VDS закрыли, это не смотря на то что Договором не предусмотрено закрытие сервера без письменного уведомления. Мной оплачен период как минимум до конца  текущеего месяца.  Договор автоматически пролонгирован до   сентября 2012  года.  т.е. компания колокол (не исключен субъективный фактор михаила)  совершила банальный кидок клиента.  

    На сервере находились сайты, продукт 4х  летнего  труда, почтовик  и т.д.   Сидим без клиентов и без почты. К директору колокола дозвониться нереально, нет на месте.  На письма  отправленные с сайта компании колокол (обратная связь)  никто не отвечает. 

    + ко всему по некоторы  высокочастотным запросам сайты находились на 1 месте в гугле, в раскрутку были вложены деньги. Мы еще рискуем выпасть из индекса, если в ближайшее время компания колокол не включит на ресурс. 

Если кто знает как бороться с компанией колокол, большая проба, сообщите.

 Договор готов предоставить для всеобщего обозрения. 

с ув. Андрей

 

Комментарии  

 
#3 Thad 16.04.2014 11:26
I almost never create responses, however i did some searching and wound
up here Как кидают клиентов..
And I do have 2 questions for you if it's allright.
Is it simply me or does it look like a few of these remarks appear like they are written by brain dead visitors?
:-P And, if you are posting at other places, I'd like to
keep up with anything fresh you have to post. Would you list of every one of
your public sites like your twitter feed, Facebook page or linkedin profile?



Feel free to visit my blog ... http://journal-cinema.org: http://journal-cinema.org
Цитировать
 
 
#2 Олег Борисович 10.02.2012 11:52
Готов помочь в Вашей проблеме, связь по почте [email protected] ail.com, сбросьте договор и свои реквезиты
Цитировать
 
 
#1 andrew911ua 14.11.2011 14:08
Старший менеджер Novoseletskyy Misha - Новоселецкий Михаил
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить