Самые комментируемые
- Манимастер 5 отзывы http://moneymaster.ru/ (56)
- SeoPult, отзывы. (51)
- Что мне не понравилось у hostpro (26)
- Аккаунт. Как создать аккаунт, что такое аккаунт? (26)
- Работа с Маркетгидом, отзывы. (26)
- Сегодня окончательно приняли решение о переезде с хостинга hostpro.ua (24)
- KirHost.com - ужасный хостинг, сайты постоянно лежат (21)
- Гиперхостинг (18)
- ABCname.com.ua - надежные Интернет технологии (16)
- Отображение иконки сайта в выдаче (13)
Последние комментарии
- Хорош ресурс тем, что инструментами системы получа...
- Для нас вести рекламные кампании с аккаунта систем...
- Вели продвижение, рекламируясь через кабинеты веб-...
- Привет. Попробуйте обязательно, если есть нулевой ...
- Он действительно попроще аналогичных сервисов, при...
- Норм машина. Иногда можно сгрузить на нее парочку ...
- Мне в Сеопльте круто провели аудит сайта, професси...
- Правильный контекст это львиная доля успеха в прив...
- Модуль контект-маркетинга вообще отличный. Всестор...
- Что за бред? :lol:
Как не нужно оптимизировать и раскручивать сайты на примере оптимизаторской фирмы. |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: donikroman |
28.10.2012 13:36 |
На примере фирмы по поисковой оптимизации и раскрутке сайтов. Яркий пример этому семантика (semantika.com.ua,semantika-plus.com.ua), которая несколько лет позиционировала себя как лидер в продвижении сайтов. Мое знакомство с семантикой началось лет 5 назад, когда был еще жив старый карман, с вменяемой публикой и Алладином. Запомнилась мне эта контора абсолютно безграмотными советами по внутренней оптимизации и скажем так, немного дикими уже на тот момент методами внешнего продвижения. На все попытки хоть немного конструктивно обсудить эти вопросы, в ответ сразу заявлялось 100 в гору типа сам дурак и ниипет. В принципе никогда больше не пересекались с данной контрой, кроме тех редких моментов, когда я не советовал знакомым прибегать к их услугам. Много дикого для меня в работе этих ребят. Причем самое страшное, что если я (и надеюсь самоглавные семантисты) четко понимаю, что определение «стоимость отдельного запроса» (по типу – продвижение запроса 37 гривен в месяц), это пецалка для лохов, любящих отчеты и цифры в экселевских файлах, но по сути это не правда, то рядовые работники семантики твердо верят в этот бред. Поэтому уровень этих самых работяг, раскручиваемых запросы по 27 и 24 гривны в месяц для меня был понятен давно. Но дело не в этом, а в том, что совершенно неожиданно я заметил в рекламных объявлениях домен semantika-plus.com.ua. Как выяснилось это брат близнец, клон semantika.com.ua. То есть горе оптимизаторы тупо загнали свой рабочий сайт под фильтр гугла (а возможности было три за последний год – панда, пингвин и еще одно обновление) Наверное я плохо воспитан, но не смог пропустить это событие и разродился данным спичем. Я не хочу критиковать семантику, как бизнесменов, а вот как профессионалы которые за деньги продвигают чужие сайты, они доверия не внушают. Возможно кому то я помогу избежать ошибки, возможно кто то не потратит деньги на то, чтоб его сайт зафильтровали. В любом случае, тем кто хочет связаться с семантикой, имеет смысл поинтересоваться – «а что случилось с сайтом на домене semantika.com.ua, зачен нужно было клонировать его на semantika-plus.com.ua! |
Комментарии
бюджет не плохой. Смотря правда какие запросы. Но для дорогих высокочастотных запросов 4 месяца это мало. ни один оптимизатор не озвучит таких сроков. Минимум от 6 месяцев. Но за 4 месяца, часть запросов среднечастотных и низкочастотных, по любому должны были выйти в топ 10.
Горе-работники все, через одного и оптимизаторы и создатели.
Спецы есть, а конторы и подход у всех один:
Бюджет побольше, делать работу по меньше, или вообще не делать а деньги взять.
RSS лента комментариев этой записи